Обмен и Возврат товара

Уважаемые покупатели
При дистанционной продаже через интернет-магазин покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, 
а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п., 
а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Напоминаем Вам: 
Электросамокаты относятся к перечню технически сложных товаров, на которые 
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ требование покупателя в 14 дневной срок на ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ЕСЛИ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И НЕ ИМЕЕТ ЗАВОДСКОГО БРАКА.
Перечень технических сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
Если Вы столкнулись со случаем заводского брака (что-то, не работает или работает не должным образом) 
в срок 14 дней после покупки
Вам необходимо:

  • Обратиться в сервисный центр для диагностики устройства (не ремонта) и выявления заводского брака (если такой имеется), так как товар технически сложный и сдать его без заключения сервисного центра нельзя согласно Ст 21.П1 ЗоЗПП., время диагностики занимает некоторое время, в зависимости от загруженности сервисного центра (по закону до 20 дней Ст 21.П1 ЗоЗПП., но как правило все происходит намного быстрее).
  • Если заводской брак подтвердится, сервис выпишет АКТ/Заключение, что в устройстве действительно брак по вине производителя, а не возникший по вине покупателя, то его можно обменять на новый, а так же можно вернуть денежные средства – по вашему выбору.
  • Если неисправность проявилась в течении гарантийного срока (после 14 дней), нужно будет также обратится в сервисный центр, 
    но уже для устранения неисправности (срок ремонта может достигать до 45 дней Ст. 20.П1 ЗоЗПП).
    Все выше указанные требования, выдвинуты согласно Закона о защите прав потребителя РФ, 
которые отражают законные права покупателя, а так же законные права продавца.