Обмен и Возврат товара


Уважаемые покупатели, гарантия на электросамокаты, предоставляется в авторизированных сервисных центрах, 

условия гарантии изложены в сервисной книжке, а так же на сайтах сервисных центров.
Напоминаем Вам: 

Электросамокаты относятся к перечню технически сложных товаров, на которые НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ требование покупателя в 14 дневной срок на ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГОГО РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 

(Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Если Вы столкнулись со случаем заводского брака (что-то, не работает или работает не должным образом) в срок 14 дней после покупки

Вам необходимо:

  • Обратиться в сервисный центр для диагностики устройства (не ремонта) и выявления заводского брака (если такой имеется), так как товар технически сложный и сдать его без заключения сервисного центра нельзя согласно Ст 21.П1 ЗоЗПП., время диагностики занимает некоторое время, в зависимости от загруженности сервисного центра (по закону до 20 дней Ст 21.П1 ЗоЗПП., но как правило все происходит намного быстрее).
  • Если заводской брак подтвердится, сервис выпишет АКТ/Заключение, что в устройстве действительно брак по вине производителя, а не возникший по вине покупателя, то его можно обменять на новый, а так же можно вернуть денежные средства – по вашему выбору.
  • Если неисправность проявилась в течении гарантийного срока (после 14 дней), нужно будет также обратится в сервисный центр, 

    но уже для устранения неисправности (срок ремонта может достигать до 45 дней Ст. 20.П1 ЗоЗПП).

    Все выше указанные требования, выдвинуты согласно Закона о защите прав потребителя РФ, 

которые отражают законные права покупателя, а так же законные права продавца.